Альтернативный материал для заделки межплиточных швов пассажирских платформ
01.06.2020 - 31.07.2020
Прием предложений завершен
Задача
Центральная дирекция пассажирских обустройств – филиал ОАО «РЖД» совместно с Центром инновационного развития – филиалом ОАО «РЖД» объявляют о проведении открытого запроса на поиск инновационных решений в области альтернативного материала для заделки межплиточных швов пассажирских платформ.
Разрушение бетонных и асфальтовых смесей для заделки межплиточных швов пассажирских платформ происходит под воздействием внешней среды (изменение температуры окружающей среды, воздействие солнечного света, осадки в виде снега и дождя). Разрушение нанесенных межплиточных покрытий приводит к нарушению верхнего покрытия платформы (неровности и проседания). Данные факторы приводят к тому, что обновление межплиточных швов пассажирских платформ приходится осуществлять ежегодно.
В целях исключения разрушения конструктива платформ и увеличения срока межремонтных работ по заделке швов, требуется альтернативный материал для заделки межплиточных швов.
Требования к предложениям
К участию в открытом запросе может приниматься инновационное решение, которое позволит исключить разрушение межплиточных швов пассажирских платформ под воздействием внешней среды на срок не менее 3-х лет.

Технические требования к предлагаемому инновационному решению:
- должны быть конкурентоспособными по отношению к уже используемым, в настоящее время, технологиям;
- должны быть сертифицированными установленным порядком в Российской Федерации;
- в период эксплуатации (3 года) не должны снижать безопасность движения железнодорожного транспорта, в том числе – не должны вызывать деформации конструктивных элементов пассажирской платформы (верхнего покрытия, плит и других элементов), приводящих к нарушению габарита приближения строений;
- должны отвечать требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям ГОСТ;
- должны обладать свойствами: эластичность, влагостойкость, стойкость к агрессивным условиям при эксплуатации, долговечность (срок межремонтного периода не менее 3-х лет);
- должны быть простыми в нанесении, в том числе обеспечивать возможность нанесения применения ручным способом.

При прочих равных условиях, в процессе рассмотрения, предпочтение будет отдаваться решениям, удовлетворяющие следующие условия:
- высокий уровень готовности, т.е. возможности проведения опытной эксплуатации предлагаемого решения на объектах железнодорожного транспорта;
- готовность заявителя в предоставлении на безвозмездной основе альтернативного варианта для проведения испытаний и опытной апробации на объектах железнодорожного транспорта;
- готовность заявителя за счет собственных средств осуществить доработку и адаптацию предлагаемого решения для нужд железнодорожного транспорта;
- готовность заявителя за счет собственных средств осуществить прохождение сертификации предлагаемого решения.
Комментарии
Заявки принимаются с 1 июня 2020 года по 12 июля 2020 года через специализированный раздел «Открытый запрос» автоматизированной системы «Единое окно инноваций» корпоративного интернет-портала
ОАО «РЖД».

Перечень документов, предоставляемых Заявителем инновационного решения на рассмотрение:
- описание (пояснительная записка) инновационного решения;
- презентационные материалы инновационного решения в формате pptx с указанием технико-экономических показателей;
- документы, подтверждающие права Заявителя на содержащиеся в инновационном решении результаты интеллектуальной деятельности (при наличии);
- документы, подтверждающие положительные итоги применения данного решения на других объектах (при наличии).

Заявителем инновационного предложения в рамках процедуры «открытого запроса» может быть физическое или юридическое лицо различных организационно-правовых форм.

Преимущества участия:
- возможность опытной эксплуатации инновационного решения на полигоне ОАО «РЖД». В рамках данного этапа предоставления готового решения и/или прототипа, необходимого для проведения опытной эксплуатации на объектах железнодорожного транспорта, осуществляется Заявителем инновационного решения на определенный сторонами срок на безвозмездной основе.
- возможности осуществления закупки ОАО «РЖД» предлагаемого инновационного решения, в случае подтверждения эффективности в рамках опытной эксплуатации.

Поданные инновационные решения будут оцениваться специально сформированной рабочей группой.

В случае возникновения вопросов, при формировании материалов в рамках процедуры открытого запроса, Заявитель инновационного решения может обратиться:
- к начальнику производственно-технического отдела Октябрьской дирекции пассажирских обустройств Скуйбеде Александру Александровичу (контактный телефон 8 (812) 436-63-38, адрес электронной почты: DPO_SkuybedaAA@orw.ru);
- к ведущему инженеру Центральной дирекции пассажирских обустройств – филиала ОАО «РЖД» Кибасову Алексею Вячеславовичу (контактный телефон 8 (908) 19-32-637, адрес электронной почты: cdpopto@yandex.ru);
- к ведущему технологу Центра инновационного развития – филиала ОАО «РЖД» Шишковой Дарье Михайловне (контактный телефон 8 (499) 262 63 48, адрес электронной почты: shishkovadm@center.rzd.ru).

Информация об итогах проведения открытого запроса будет размещена в новостном разделе информационно-функционального ресурса «Единое окно инноваций» (http://innovation.rzd.ru/front) по итогам соответствующих экспертных процедур.
Результат
По итогам рассмотрения специально созданной рабочей группы поступивших в рамках открытого запроса предложений финалистами определены инновационные решения компаний ООО «Производственная Компания «САЗИ» и ООО «МСТ», с которыми будет продолжена работа в рамках проведения их практической апробации на объектах ОАО «РЖД».
Завершение запроса:
31.07.2020 0:00:00
До окончания:
0 дней
Прием предложений завершен